Дистанционное обслуживание CLAAS TELEMATICS
Если вы хотите минимизировать простои, повысить производительность и быстро решать проблемы обслуживания сельскохозяйственной техники — познакомьтесь с системой дистанционного обслуживания CLAAS Telematics. Она упрощает работу сервисной службы и предупреждает оператора о возможных неисправностях.
Дистанционное обслуживание обеспечивает производительность: проблемы решаются оперативно, а запчасти можно монтировать прямо на месте.
У системы есть 4 сферы применения:
- Управление и оптимизация комбайнов без выхода из кабины.
- Управление производительностью при полевых работах.
- Обеспечение удаленной диагностики.
- Информирование о неполадках и быстрый ремонт техники.
Затраты на эксплуатацию и настройку техники — важные критерии, влияющие на получение прибыли. Контролировать парк сельхозмашин требуются как подрядчикам с небольшими объемами работ, так и крупным агрокомпаниям. Поэтому Class делает своим приоритетом надежность и бесперебойную работу своих машин.
Подключаясь к системе TELEMATICS, вы:
- Оптимизируете работу техники и сократите простои. Инженеры могут оперативно получать сервисную информацию, проводить первичную удаленную диагностику.
- Будете владеть точными данными для анализа мощности и параметров оборудования.
- Упростите документирование за счет наличия учета данных.
- Сэкономите время на обслуживание, благодаря удаленной диагностике и планированию.
Подключение к системе TELEMATICS позволяет использовать весь потенциал машин, обеспечивая прибыль. Звоните и заказывайте надежную сельскохозяйственную технику, подключайте инновационные технологии, и оцените по достоинству оптимизацию работ, как это сделали сотни клиентов Claas.
Подробную информацию о системе дистанционного обслуживания уточняйте у наших менеджеров по телефону.